Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/3923
Название: | Особенности развития и взаимодействия основных форм самооценки младших школьников интегрированных классов |
Авторы: | Ракутова, И. В. |
Ключевые слова: | Образование Психология |
Дата публикации: | 2017 |
Издательство: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Библиографическое описание: | Ракутова, И. В. Особенности развития и взаимодействия основных форм самооценки младших школьников интегрированных классов / И. В. Ракутова // Специальное образование: опыт и перспективы развития : материалы II республиканской научно-практической конференции, 26 октября 2016 г. / под ред. И. В. Черепановой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2017. – С. 161–163. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/3923 |
Располагается в коллекциях: | 2017 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2826m.pdf | 570,06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.