Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/401
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСмоляров, М. Р.-
dc.date.accessioned2017-09-04T12:27:58Z-
dc.date.available2017-09-04T12:27:58Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationСмоляров, М. Р. Дифференциация обучения как условие формирования социально зрелой личности ученика в средней общеобразовательной школе / М. Р. Смоляров // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 1999. – № 4 (4). – С. 60–65.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/401-
dc.description.abstractВ работе раскрыты вопросы реализации возможностей дифференцированного обучения как условия формирования социально зрелой личности ученика. Проблема референтности взаимодействия учителя и ученика обусловила рассмотрение дифференцированного обучения в средней общеобразовательной школе как средство, которое обеспечивает продуктивность учебно-воспитательного процесса, определенного потребностями и возможностями общества и учащихся, интенсивностью обратных связей в педагогическом процессе, обоснованностью корректирующих педагогических воздействий, использованием действенных стимулов мотивации обучения школьников.-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectПедагогикаru_RU
dc.titleДифференциация обучения как условие формирования социально зрелой личности ученика в средней общеобразовательной школеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:№ 4 (4)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
33d.pdf185,98 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.