Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/401
Title: Дифференциация обучения как условие формирования социально зрелой личности ученика в средней общеобразовательной школе
Authors: Смоляров, М. Р.
Keywords: Педагогика
Issue Date: 1999
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Смоляров, М. Р. Дифференциация обучения как условие формирования социально зрелой личности ученика в средней общеобразовательной школе / М. Р. Смоляров // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 1999. – № 4 (4). – С. 60–65.
Abstract: В работе раскрыты вопросы реализации возможностей дифференцированного обучения как условия формирования социально зрелой личности ученика. Проблема референтности взаимодействия учителя и ученика обусловила рассмотрение дифференцированного обучения в средней общеобразовательной школе как средство, которое обеспечивает продуктивность учебно-воспитательного процесса, определенного потребностями и возможностями общества и учащихся, интенсивностью обратных связей в педагогическом процессе, обоснованностью корректирующих педагогических воздействий, использованием действенных стимулов мотивации обучения школьников.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/401
Appears in Collections:№ 4 (4)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
33d.pdf185,98 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.