Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/401
Title: | Дифференциация обучения как условие формирования социально зрелой личности ученика в средней общеобразовательной школе |
Authors: | Смоляров, М. Р. |
Keywords: | Педагогика |
Issue Date: | 1999 |
Publisher: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Citation: | Смоляров, М. Р. Дифференциация обучения как условие формирования социально зрелой личности ученика в средней общеобразовательной школе / М. Р. Смоляров // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 1999. – № 4 (4). – С. 60–65. |
Abstract: | В работе раскрыты вопросы реализации возможностей дифференцированного обучения как условия формирования социально зрелой личности ученика. Проблема референтности взаимодействия учителя и ученика обусловила рассмотрение дифференцированного обучения в средней общеобразовательной школе как средство, которое обеспечивает продуктивность учебно-воспитательного процесса, определенного потребностями и возможностями общества и учащихся, интенсивностью обратных связей в педагогическом процессе, обоснованностью корректирующих педагогических воздействий, использованием действенных стимулов мотивации обучения школьников. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/401 |
Appears in Collections: | № 4 (4) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.