Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/4858
Название: Теоретическое обоснование модели подготовки будущих социальных педагогов к работе с семьей на основе семейно-ориентированного подхода
Авторы: Лукашкова, И. Л.
Батура, И. Н.
Ключевые слова: семейно-ориентированный подход
подготовка будущих социальных педагогов
работа с семьей
теоретическая модель
Дата публикации: 2016
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А.А. Куляшова
Библиографическое описание: Лукашкова, И. Л. Теоретическое обоснование модели подготовки будущих социальных педагогов к работе с семьей на основе семейно-ориентированного подхода / И. Л. Лукашкова, И. Н. Батура // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А.А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2016. – № 2 (48). – С. 30–38.
Краткий осмотр (реферат): В статье раскрывается специфика и значимость работы социальных педагогов с неблагополучными семьями на основе семейно-ориентированного подхода. Авторами дано описание и теоретическое обоснование модели профессиональной подготовки к семейно-ориентированной работе, включающей целевой, организационно-содержательный и критериально-результативный блоки, которые составляют целостную систему и обеспечивают ее эффективное функционирование.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/4858
Располагается в коллекциях:2016, № 2 (48)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3764m.pdf1,01 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.