Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/4858
Title: Теоретическое обоснование модели подготовки будущих социальных педагогов к работе с семьей на основе семейно-ориентированного подхода
Authors: Лукашкова, И. Л.
Батура, И. Н.
Keywords: семейно-ориентированный подход
подготовка будущих социальных педагогов
работа с семьей
теоретическая модель
Issue Date: 2016
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А.А. Куляшова
Citation: Лукашкова, И. Л. Теоретическое обоснование модели подготовки будущих социальных педагогов к работе с семьей на основе семейно-ориентированного подхода / И. Л. Лукашкова, И. Н. Батура // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А.А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2016. – № 2 (48). – С. 30–38.
Abstract: В статье раскрывается специфика и значимость работы социальных педагогов с неблагополучными семьями на основе семейно-ориентированного подхода. Авторами дано описание и теоретическое обоснование модели профессиональной подготовки к семейно-ориентированной работе, включающей целевой, организационно-содержательный и критериально-результативный блоки, которые составляют целостную систему и обеспечивают ее эффективное функционирование.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/4858
Appears in Collections:2016, № 2 (48)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3764m.pdf1,01 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.