Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/567
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПинчукова, Т. П.-
dc.date.accessioned2017-09-07T14:08:57Z-
dc.date.available2017-09-07T14:08:57Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationПинчукова, Т. П. Школа критики читательских реакций в литературоведении США (литературно-критические теории Н. Холланда) / Т. П. Пинчукова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2004. – № 1 (17). – С. 96–100.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/567-
dc.description.abstractThe article deals with the problems of reader response criticism. The author gives a brief survey of the developing of critical approaches to literature in the USA in the 20” century. In this article the main distinctions between reader response criticism and other approaches have been shown. The works of some representatives of the mentioned above critical minority are analysed.-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectЛитературоведениеru_RU
dc.titleШкола критики читательских реакций в литературоведении США (литературно-критические теории Н. Холланда)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:№ 1 (17)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
84d.pdf233,98 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.