Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/567
Название: Школа критики читательских реакций в литературоведении США (литературно-критические теории Н. Холланда)
Авторы: Пинчукова, Т. П.
Ключевые слова: Литературоведение
Дата публикации: 2004
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Пинчукова, Т. П. Школа критики читательских реакций в литературоведении США (литературно-критические теории Н. Холланда) / Т. П. Пинчукова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2004. – № 1 (17). – С. 96–100.
Краткий осмотр (реферат): The article deals with the problems of reader response criticism. The author gives a brief survey of the developing of critical approaches to literature in the USA in the 20” century. In this article the main distinctions between reader response criticism and other approaches have been shown. The works of some representatives of the mentioned above critical minority are analysed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/567
Располагается в коллекциях:№ 1 (17)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
84d.pdf233,98 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.