Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/8621
Название: Внедрение модели организации обучения как учебного исследования учащихся при изучении физики в VII-X классах
Авторы: Кротов, В. М.
Ключевые слова: Физика
Методика преподавания
Дата публикации: 2018
Издательство: Могилёвский государственный областной институт развития образования
Библиографическое описание: Внедрение модели организации обучения как учебного исследования учащихся при изучении физики в VII-X классах : практическое пособие / сост. В. М. Кротов. – Могилев : МГОИРО, 2018. – 123 с.
Краткий осмотр (реферат): Методические рекомендации включают описание теоретических основ модели обучения как учебного исследования, модульного структурирования содержания обучения, исследовательских заданий для учащихся, планирования учебного процесса по физике в соответствии с теоретическими основами модели обучения, моделей вводных уроков, уроков выполнения учащимися учебных исследований и социализации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/8621
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2125s.pdf7,79 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.