Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/9117
Название: Оценка результативности позиционирования товаров предприятием
Авторы: Осипенко, Н. А.
Ключевые слова: Экономика
Дата публикации: 2017
Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Учебный центр Бизнеса и технологий управления"
Библиографическое описание: Осипенко, Н. А. Оценка результативности позиционирования товаров предприятием / Н. А. Осипенко // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2017. – № 10. – С. 8–10.
Краткий осмотр (реферат): В статье отражена роль и сущность позиционирования товаров. Также представлен подход к оценке результативности позиционирования товаров. Он основан на определении совокупности показателей, отражающих степень достижения целей позиционирования, и способов их изучения. Предлагаемая оценка результативности позиционирования товаров позволит повысить эффективность данного вида деятельности путем определения мер по созданию или укреплению позиции товара в восприятии потребителей, что положительно отразится на конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/9117
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
594d.pdf745,37 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.