Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/9123
Название: Роль позиционирования в деятельности предприятия
Авторы: Осипенко, Н. А.
Ключевые слова: Экономика
Дата публикации: 2014
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Осипенко, Н. А. Роль позиционирования в деятельности предприятия / Н. А. Осипенко // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2014. – № 2 (44). – С. 21–24.
Краткий осмотр (реферат): В статье охарактеризована необходимость и причины использования позиционирования в деятельности предприятия. Рассмотрены основные условия и инструменты, необходимые для разработки эффективного позиционирования продукции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/9123
Располагается в коллекциях:2014, № 2 (44)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
596d.pdf782,21 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.