Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/9188
Название: Маркетинговое исследование восприятия товара потребителями
Авторы: Осипенко, Н. А.
Ключевые слова: Экономика
Маркетинг
Дата публикации: 2015
Издательство: А. Н. Вараксин
Библиографическое описание: Осипенко, Н. А. Маркетинговое исследование восприятия товара потребителями / Н. А. Осипенко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И. Л. Акулича. – Минск : А. Н. Вараксин, 2015. – С. 310–313.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/9188
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
296n.pdf764,23 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.