Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/9191
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОсипенко, Н. А.-
dc.date.accessioned2019-07-09T14:01:35Z-
dc.date.available2019-07-09T14:01:35Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationОсипенко, Н. А. Механизм формирования системы позиционирования товара на рынке / Н. А. Осипенко // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2016. – № 1 (47). – С. 18–23.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/9191-
dc.description.abstractВ статье представлена характеристика и обоснована роль механизма формирования системы позиционирования на предприятии. Данный механизм позволит обеспечивать эффективную реализацию позиционирования и достижение поставленных маркетинговых целей.-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectпозиционированиеru_RU
dc.subjectвосприятиеru_RU
dc.subjectсистема позиционирования-
dc.subjectцели позиционирования-
dc.subjectпроцессы позиционирования-
dc.titleМеханизм формирования системы позиционирования товара на рынкеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2016, № 1 (47)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
299n.pdf952,5 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.