Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/9191
Название: Механизм формирования системы позиционирования товара на рынке
Авторы: Осипенко, Н. А.
Ключевые слова: позиционирование
восприятие
система позиционирования
цели позиционирования
процессы позиционирования
Дата публикации: 2016
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Осипенко, Н. А. Механизм формирования системы позиционирования товара на рынке / Н. А. Осипенко // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2016. – № 1 (47). – С. 18–23.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлена характеристика и обоснована роль механизма формирования системы позиционирования на предприятии. Данный механизм позволит обеспечивать эффективную реализацию позиционирования и достижение поставленных маркетинговых целей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/9191
Располагается в коллекциях:2016, № 1 (47)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
299n.pdf952,5 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.