Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/9191
Title: Механизм формирования системы позиционирования товара на рынке
Authors: Осипенко, Н. А.
Keywords: позиционирование
восприятие
система позиционирования
цели позиционирования
процессы позиционирования
Issue Date: 2016
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Осипенко, Н. А. Механизм формирования системы позиционирования товара на рынке / Н. А. Осипенко // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2016. – № 1 (47). – С. 18–23.
Abstract: В статье представлена характеристика и обоснована роль механизма формирования системы позиционирования на предприятии. Данный механизм позволит обеспечивать эффективную реализацию позиционирования и достижение поставленных маркетинговых целей.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/9191
Appears in Collections:2016, № 1 (47)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
299n.pdf952,5 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.