Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/9195
Название: Маркетинговые проблемы развития малого бизнеса
Авторы: Осипенко, Н. А.
Ключевые слова: Экономика
Маркетинг
Дата публикации: 2013
Издательство: Научно-исследовательский экономический институт Министерства экономики Республики Беларусь
Библиографическое описание: Осипенко, Н. А. Маркетинговые проблемы развития малого бизнеса / Н. А. Осипенко // Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально-экономического развития : материалы XIV Международной научной конференции, Минск, 24–25 октября 2013 г. : в 3 т. / редкол.: А. В. Червяков [и др.]. – Минск : НИЭИ Министерства экономики Республики Беларусь, 2013. – Т. 2. – С. 206–207.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/9195
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
298n.pdf639,32 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.