Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/9201
Title: Сегментирование и дифференциация как предпосылки эффективного позиционирования продукции
Authors: Осипенко, Н. А.
Keywords: Экономика
Маркетинг
Issue Date: 2013
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Осипенко, Н. А. Сегментирование и дифференциация как предпосылки эффективного позиционирования продукции / Н. А. Осипенко // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию МГУ имени А. А. Кулешова, 18–19 апреля 2013 г. / редсов. В. В. Борисенко [и др.]. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2013. – С. 279–281.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/9201
Appears in Collections:2013 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
304n.pdf747,21 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.