Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/9202
Название: Методические основы позиционирования продукции предприятия
Авторы: Осипенко, Н. А.
Ключевые слова: Экономика
Маркетинг
Дата публикации: 2014
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Осипенко, Н. А. Методические основы позиционирования продукции предприятия / Н. А. Осипенко // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2013 г. : сборник научных статей / под ред. А. В. Иванова, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2014. – С. 16–18.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/9202
Располагается в коллекциях:2014 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
305n.pdf764,91 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.