Browsing by Author Лобанок, И. П.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 15 to 34 of 42 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2004Перспективно-опережающее обучение как средство интеграции школьного курса математикиЛобанок, И. П.
2003Перспективно-опережающее обучение как фактор стимулирования развития мыслительных способностей учащихсяЛобанок, И. П.
2022Подготовка учащихся к математическим олимпиадам как непрерывный процесс : от начальных классов до выпускных классовЛобанок, В. А.; Лобанок, И. П.
2019Предварительная подготовка учащихся к изучению теоремы ПифагораЛобанок, И. П.
2006Пропедевтика в интегративном подходе к обучению математикеЛобанок, И. П.
2021Пропедевтика геометрических знаний при изучении математики в 5-6 классахЛобанок, И. П.
2021Пропедевтика геометрических знаний у младших школьников при изучении математикиЛобанок, И. П.
2005Пропедевтика и ее видыЛобанок, И. П.
2017Пропедевтика и различные виды представления знаний при изучении школьного курса математикиЛобанок, И. П.
2010Пропедевтика как один из аспектов итегративного подхода в обучении математикиЛобанок, И. П.
2005Пропедевтика как средство интеграции в обучении математикеЛобанок, И. П.
2003Пропедевтика как средство интеграции школьного курса математикиЛобанок, И. П.
2018Пропедевтика как средство развития личности учащихся на уроках математики на примере изучения линейной функции и линейного уравнения с двумя переменнымиЛобанок, И. П.
2014Пропедевтика как средство реализации межпредметных связей курса математикиЛобанок, И. П.
2018Пропедевтика квадратных уравнений на уроках математики в 5-7 классахЛобанок, И. П.
2006Пропедевтика математических понятийЛобанок, И. П.
2018Пропедевтика математических понятий как средство развития продуктивного мышления учащихсяЛобанок, И. П.
2005Пропедевтика понятий в обучении математикеЛобанок, И. П.
2019Пропедевтика экономических знаний при изучении математики на первой ступени образованияЛобанок, И. П.
2020Пропедевтика экономических знаний при изучении темы «Проценты»Лобанок, И. П.