Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/19844
Название: Пропедевтика геометрических знаний у младших школьников при изучении математики
Авторы: Лобанок, И. П.
Ключевые слова: геометрические понятия
математика
про¬педевтика
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка
Библиографическое описание: Лобанок, И. П. Пропедевтика геометрических знаний у младших школьников при изучении математики / И. П. Лобанок // Подготовка учителя начальных классов: проблемы и перспективы : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 21 окт. 2021 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка ; редкол.: Н. В. Жданович [и др.]. – Минск : БГПУ, 2021. – С.111–113.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрение тем школьного курса математики предлагается начинать, опираясь на витагенный опыт школьников. Поскольку в этом случае происходит актуализация ранее полученного жизненного опыта и знаний. Чем ближе к ребенку описанная в примере ситуация, чем ярче первоначальное знакомство, тем быстрее в будущем произойдет усвоение новых знаний.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/19844
ISSN: 978-985-29-0085-0
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 1907.pdf1,91 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.