Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/10743
Название: Педагогическое проектирование и конструирование на основе модели метода компаративного анализа музыки
Авторы: Голешевич, Б. О.
Ключевые слова: интонационная природа
инновационно-информационные технологии
конструирование
метод компаративного анализа музыки
моделирование
проектирование
эвристический генезис
Дата публикации: 2017
Издательство: б. и.
Библиографическое описание: Голешевич, Б. О. Педагогическое проектирование и конструирование на основе модели метода компаративного анализа музыки / Б. О. Голешевич // Проблемы и перспективы художественного образования в контексте современной культуры: материалы Международной научно-практической web-конференции, 4 июля 2017 года. – Москва, 2017. – С. 1–6.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются вероятностные следствия экспансии инновационно-информационных технологий в системе музыкального образования школьников. Анализируются отрицательные эффекты данного процесса. Обоснована многозначность видов аналитического отношения к музыке как виду искусства и предмету образования. В ее экспериментальной части используется популярный за рубежом метод морфологического анализа. Представлен вероятностный алгоритм авторского метода компаративного анализа музыки по активизации духовных и материализующихся эвристик у младших школьников. «Возможным» он назван вследствие отсутствия конкретных указаний на последовательность действий учителя и деятельности учащихся в эвристическом творчестве.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/10743
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1788n.pdf848,49 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.