Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/10793
Название: Организация превентивной деятельности в педагогической практике учителей Беларуси (вторая половина ХІХ – начало ХХ в.)
Авторы: Острога, В. М.
Ключевые слова: превентивное воспитание
педагогическая деятельность
учитель
учебно-воспитательный процесс
система поощрений и наказаний
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Острога, В. М. Организация превентивной деятельности в педагогической практике учителей Беларуси (вторая половина ХІХ – начало ХХ в.) / В. М. Острога // Копытинские чтения – III : сборник статей Международной научно-практической конференции, Могилев, 28 февраля - 1 марта 2019 г. / под общ. ред. А. М. Авласовича. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 87–89.
Краткий осмотр (реферат): В статье подчеркивается, что деятельность учителя никогда не замыкалась только на исполнении непосредственно учебных обязанностей, она подразумевает одновременно и выполнение воспитательных функций. Автор рассматривает систему превентивного воспитания, которая использовалась в педагогической практике учителей Беларуси во второй половине ХІХ - начале ХХ в. Она включала совокупность различных способов и средств воздействия, направленных на предупреждение отклонений в поведении учащихся (аморальных поступков, плохих привычек, грубости, краж, лжи, лени и т.д.).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/10793
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1841n.pdf748,31 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.