Please use this identifier to cite or link to this item: http://libr.msu.by/handle/123456789/11098
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСнопкова, Е. И.-
dc.date.accessioned2020-05-28T09:10:28Z-
dc.date.available2020-05-28T09:10:28Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСнопкова, Е. И. Компетентностный профиль методологической культуры педагога: Анализ профессиональной деятельности учителя в контексте непрерывного развития личности в современном образовательном процессе / Е. И. Снопкова // Народная асвета. –2020. – № 5. – С. 3–7.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/11098-
dc.description.abstractСодержание статьи основано на рефлексии более чем тридцатилетнего опыта научно-педагогической деятельности автора, прошедшего путь от учителя истории до заведующего кафедрой педагогики, и представляет собой некоторые итоги размышлений о педагогическом профессионализме. В статье освещается роль методологической культуры педагога в обеспечении системных изменений педагогической деятельности, которые способствуют непрерывному развитию обучающихся в ходе образовательного процесса.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИздательский дом «Педагогическая пресса»ru_RU
dc.subjectКомпетенцииru_RU
dc.subjectметодологическая культура педагогаru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.titleКомпетентностный профиль методологической культуры педагога: Анализ профессиональной деятельности учителя в контексте непрерывного развития личности в современном образовательном процессеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2319n.pdf1,03 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.