Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/11098
Название: | Компетентностный профиль методологической культуры педагога: Анализ профессиональной деятельности учителя в контексте непрерывного развития личности в современном образовательном процессе |
Авторы: | Снопкова, Е. И. |
Ключевые слова: | Компетенции методологическая культура педагога образовательный процесс |
Дата публикации: | 2020 |
Издательство: | Издательский дом «Педагогическая пресса» |
Библиографическое описание: | Снопкова, Е. И. Компетентностный профиль методологической культуры педагога: Анализ профессиональной деятельности учителя в контексте непрерывного развития личности в современном образовательном процессе / Е. И. Снопкова // Народная асвета. –2020. – № 5. – С. 3–7. |
Краткий осмотр (реферат): | Содержание статьи основано на рефлексии более чем тридцатилетнего опыта научно-педагогической деятельности автора, прошедшего путь от учителя истории до заведующего кафедрой педагогики, и представляет собой некоторые итоги размышлений о педагогическом профессионализме. В статье освещается роль методологической культуры педагога в обеспечении системных изменений педагогической деятельности, которые способствуют непрерывному развитию обучающихся в ходе образовательного процесса. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/11098 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2319n.pdf | 1,03 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.