Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/11098| Title: | Компетентностный профиль методологической культуры педагога: Анализ профессиональной деятельности учителя в контексте непрерывного развития личности в современном образовательном процессе |
| Authors: | Снопкова, Е. И. |
| Keywords: | Компетенции методологическая культура педагога образовательный процесс |
| Issue Date: | 2020 |
| Publisher: | Издательский дом «Педагогическая пресса» |
| Citation: | Снопкова, Е. И. Компетентностный профиль методологической культуры педагога: Анализ профессиональной деятельности учителя в контексте непрерывного развития личности в современном образовательном процессе / Е. И. Снопкова // Народная асвета. –2020. – № 5. – С. 3–7. |
| Abstract: | Содержание статьи основано на рефлексии более чем тридцатилетнего опыта научно-педагогической деятельности автора, прошедшего путь от учителя истории до заведующего кафедрой педагогики, и представляет собой некоторые итоги размышлений о педагогическом профессионализме. В статье освещается роль методологической культуры педагога в обеспечении системных изменений педагогической деятельности, которые способствуют непрерывному развитию обучающихся в ходе образовательного процесса. |
| URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/11098 |
| Appears in Collections: | Научные публикации |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
