Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/11098
Title: Компетентностный профиль методологической культуры педагога: Анализ профессиональной деятельности учителя в контексте непрерывного развития личности в современном образовательном процессе
Authors: Снопкова, Е. И.
Keywords: Компетенции
методологическая культура педагога
образовательный процесс
Issue Date: 2020
Publisher: Издательский дом «Педагогическая пресса»
Citation: Снопкова, Е. И. Компетентностный профиль методологической культуры педагога: Анализ профессиональной деятельности учителя в контексте непрерывного развития личности в современном образовательном процессе / Е. И. Снопкова // Народная асвета. –2020. – № 5. – С. 3–7.
Abstract: Содержание статьи основано на рефлексии более чем тридцатилетнего опыта научно-педагогической деятельности автора, прошедшего путь от учителя истории до заведующего кафедрой педагогики, и представляет собой некоторые итоги размышлений о педагогическом профессионализме. В статье освещается роль методологической культуры педагога в обеспечении системных изменений педагогической деятельности, которые способствуют непрерывному развитию обучающихся в ходе образовательного процесса.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/11098
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2319n.pdf1,03 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.