Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/11818
Название: | Исследование методологической культуры педагога как фактора успешности инновационной деятельности |
Авторы: | Снопкова, Е. И. |
Ключевые слова: | методологическая культура учащихся методологическая культура педагогов инновационная деятельность диагностика развития методологической культуры педагогов |
Дата публикации: | 2018 |
Издательство: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Снопкова, Е. И. Исследование методологической культуры педагога как фактора успешности инновационной деятельности / Е. И. Снопкова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2018. – № 1 (51). – С. 4–11. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье обосновывается роль методологической культуры (МК) педагога в реализации инновационных проектов сферы образования. Приводятся результаты самооценки профессиональных компетенций участников инновационной деятельности по внедрению модели формирования методологической культуры учащихся, а также сравнительного анализа результатов входной диагностики уровней развития методологической культуры педагогов в составе аксиологического, когнитивного, операционально-деятельностного и рефлексивного компонентов. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/11818 |
Располагается в коллекциях: | 2018, № 1 (51) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2780n.pdf | 936,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.