Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11818
Название: Исследование методологической культуры педагога как фактора успешности инновационной деятельности
Авторы: Снопкова, Е. И.
Ключевые слова: методологическая культура учащихся
методологическая культура педагогов
инновационная деятельность
диагностика развития методологической культуры педагогов
Дата публикации: 2018
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Снопкова, Е. И. Исследование методологической культуры педагога как фактора успешности инновационной деятельности / Е. И. Снопкова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2018. – № 1 (51). – С. 4–11.
Краткий осмотр (реферат): В статье обосновывается роль методологической культуры (МК) педагога в реализации инновационных проектов сферы образования. Приводятся результаты самооценки профессиональных компетенций участников инновационной деятельности по внедрению модели формирования методологической культуры учащихся, а также сравнительного анализа результатов входной диагностики уровней развития методологической культуры педагогов в составе аксиологического, когнитивного, операционально-деятельностного и рефлексивного компонентов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/11818
Располагается в коллекциях:2018, № 1 (51)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2780n.pdf936,02 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.