Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11821
Название: Формирование системы ценностей педагога инклюзивного образования
Авторы: Селезнева, И. Н.
Ключевые слова: ценности
ценностные ориентации
профессионально-педагогические ценности
инклюзивное образование
дети с особыми образовательными потребностями
Дата публикации: 2018
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Селезнева, И. Н. Формирование системы ценностей педагога инклюзивного образования / И. Н. Селезнева // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2018. – № 2 (52). – С. 103–108.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются ценностные ориентации педагога и педагога инклюзивного образования, в частности анализируются подходы к понятию "ценности", "ценности педагога". Описаны подходы к классификации ценностей педагога инклюзивного образования. Представлены результаты пилотажного исследования общей системы ценностей педагогов общеобразовательной школы с целью оценки их направленности на уровне убеждений и поведения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/11821
Располагается в коллекциях:2018, № 2 (52)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2806n.pdf866,26 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.