Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11950
Название: Формирование вводных элементов учебной деятельности на этапе подготовки 5-летних детей к школе в рамках преемственности между дошкольным учреждением и общеобразовательной школой
Авторы: Рычагова, А. А.
Ключевые слова: Вводные элементы учебной деятельности
общая готовность к школе
подготовка к школе
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Рычагова, А. А. Формирование вводных элементов учебной деятельности на этапе подготовки 5-летних детей к школе в рамках преемственности между дошкольным учреждением и общеобразовательной школой / А. А. Рычагова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 443–446.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с созданием единого образовательного пространства при подготовке 5-летних детей к школе. Проанализированы условия создания этапов развития вводных элементов учебной деятельности через формирование общей готовности дошкольников к обучению в школе. Даны рекомендации по использованию системы занятий на этапе подготовки дошкольников к школе в соответствии с их возрастными и психологическими особенностями.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/11950
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3047n.pdf739,87 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.