Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/11950
Title: Формирование вводных элементов учебной деятельности на этапе подготовки 5-летних детей к школе в рамках преемственности между дошкольным учреждением и общеобразовательной школой
Authors: Рычагова, А. А.
Keywords: Вводные элементы учебной деятельности
общая готовность к школе
подготовка к школе
Issue Date: 2020
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Рычагова, А. А. Формирование вводных элементов учебной деятельности на этапе подготовки 5-летних детей к школе в рамках преемственности между дошкольным учреждением и общеобразовательной школой / А. А. Рычагова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 443–446.
Abstract: В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с созданием единого образовательного пространства при подготовке 5-летних детей к школе. Проанализированы условия создания этапов развития вводных элементов учебной деятельности через формирование общей готовности дошкольников к обучению в школе. Даны рекомендации по использованию системы занятий на этапе подготовки дошкольников к школе в соответствии с их возрастными и психологическими особенностями.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/11950
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3047n.pdf739,87 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.