Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/11950
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рычагова, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2020-09-11T07:15:39Z | - |
dc.date.available | 2020-09-11T07:15:39Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Рычагова, А. А. Формирование вводных элементов учебной деятельности на этапе подготовки 5-летних детей к школе в рамках преемственности между дошкольным учреждением и общеобразовательной школой / А. А. Рычагова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 443–446. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/11950 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с созданием единого образовательного пространства при подготовке 5-летних детей к школе. Проанализированы условия создания этапов развития вводных элементов учебной деятельности через формирование общей готовности дошкольников к обучению в школе. Даны рекомендации по использованию системы занятий на этапе подготовки дошкольников к школе в соответствии с их возрастными и психологическими особенностями. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова | ru_RU |
dc.subject | Вводные элементы учебной деятельности | ru_RU |
dc.subject | общая готовность к школе | ru_RU |
dc.subject | подготовка к школе | ru_RU |
dc.title | Формирование вводных элементов учебной деятельности на этапе подготовки 5-летних детей к школе в рамках преемственности между дошкольным учреждением и общеобразовательной школой | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2020 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.