Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/11950
Название: | Формирование вводных элементов учебной деятельности на этапе подготовки 5-летних детей к школе в рамках преемственности между дошкольным учреждением и общеобразовательной школой |
Авторы: | Рычагова, А. А. |
Ключевые слова: | Вводные элементы учебной деятельности общая готовность к школе подготовка к школе |
Дата публикации: | 2020 |
Издательство: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Библиографическое описание: | Рычагова, А. А. Формирование вводных элементов учебной деятельности на этапе подготовки 5-летних детей к школе в рамках преемственности между дошкольным учреждением и общеобразовательной школой / А. А. Рычагова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 443–446. |
Краткий осмотр (реферат): | В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с созданием единого образовательного пространства при подготовке 5-летних детей к школе. Проанализированы условия создания этапов развития вводных элементов учебной деятельности через формирование общей готовности дошкольников к обучению в школе. Даны рекомендации по использованию системы занятий на этапе подготовки дошкольников к школе в соответствии с их возрастными и психологическими особенностями. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/11950 |
Располагается в коллекциях: | 2020 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
3047n.pdf | 739,87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.