Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11955
Название: Образовательная автономность учащихся как основа формирования метапредметных компетенций
Авторы: Новикова, Е. С.
Ключевые слова: образовательная автономность учащихся
компетентностный подход
метапредметные компетенции
альтернативные технологии
субъект-субъектное взаимодействие
целеполагание
рефлексия
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Новикова, Е. С. Образовательная автономность учащихся как основа формирования метапредметных компетенций / Е. С. Новикова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 422–426.
Краткий осмотр (реферат): Для того чтобы сформировать самостоятельную образованную личность, способную продолжать обучаться на протяжении всей жизни, готовую к стремительным изменениям в обществе, способную конкурировать на рынке труда, необходимо уделить внимание формированию метапредметных компетенций. Основой для формирования метапредметной компетентности учащихся является автономностьребёнка в образовательном процессе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/11955
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3042n.pdf787,72 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.