Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11959
Название: Использование интегрированных уроков как способ повышения мотивации и формирования метапредметных навыков учащихся на уроках английского языка на II ступени обучения
Авторы: Кочеткова, О. Н.
Ключевые слова: интегрированный
метапредметный
мотивация
саморазвитие
межпредметные связи
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Кочеткова, О. Н. Использование интегрированных уроков как способ повышения мотивации и формирования метапредметных навыков учащихся на уроках английского языка на II ступени обучения / О. Н. Кочеткова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 408–411.
Краткий осмотр (реферат): В данной работе определены преимущества использования интегрированного урока при изучении иностранного языка, этапы его подготовки и проведения. Особое внимание уделено метапредметным умениям, которые формируются у учащихся в результате использования интегрированных уроков.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/11959
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3038n.pdf741,76 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.