Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/11967
Title: Состояние проблемы развития методологической культуры педагога в современной педагогической практике
Authors: Снопкова, Е. И.
Чегерова, Т. И.
Keywords: методологическая культура педагога
диагностика методологической культуры педагога
самооценка методологической культуры педагога
экспертные оценки
Issue Date: 2020
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Снопкова, Е. И. Состояние проблемы развития методологической культуры педагога в современной педагогической практике / Е. И. Снопкова, Т. И. Чегерова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 375–380.
Abstract: В статье раскрываются некоторые аспекты состояния проблемы развития методологической культуры педагога в современной педагогической практике. Приводятся результаты сравнения самооценки и оценки экспертов уровня развития методологической культуры педагога. В качестве экспертов выступали заместители директоров учреждений общего среднего образования, которые курируют методическую работу, а также педагоги-методисты и учителя-победители, различных конкурсов профессионального мастерства.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/11967
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3030n.pdf831,64 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.