Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/11967
Название: | Состояние проблемы развития методологической культуры педагога в современной педагогической практике |
Авторы: | Снопкова, Е. И. Чегерова, Т. И. |
Ключевые слова: | методологическая культура педагога диагностика методологической культуры педагога самооценка методологической культуры педагога экспертные оценки |
Дата публикации: | 2020 |
Издательство: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Библиографическое описание: | Снопкова, Е. И. Состояние проблемы развития методологической культуры педагога в современной педагогической практике / Е. И. Снопкова, Т. И. Чегерова // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 375–380. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье раскрываются некоторые аспекты состояния проблемы развития методологической культуры педагога в современной педагогической практике. Приводятся результаты сравнения самооценки и оценки экспертов уровня развития методологической культуры педагога. В качестве экспертов выступали заместители директоров учреждений общего среднего образования, которые курируют методическую работу, а также педагоги-методисты и учителя-победители, различных конкурсов профессионального мастерства. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/11967 |
Располагается в коллекциях: | 2020 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
3030n.pdf | 831,64 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.