Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/11979
Title: | Рефлексии в процессе Lesson Study как фактор повышения мотивации исследовательской деятельности учителя |
Authors: | Катаев, Е. С. |
Keywords: | Lesson Study исследовательские умения педагога мотивы творческого роста рефлексивность педагога |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Citation: | Катаев, Е. С. Рефлексии в процессе Lesson Study как фактор повышения мотивации исследовательской деятельности учителя / Е. С. Катаев // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 321–326. |
Abstract: | В статье приводятся результаты экспериментальной проверки повышения мотивов творческого роста педагогов в ходе реализации технологии Lesson Study через рефлективную деятельность педагога на основе герменевтико-феноменологического подхода. Данная работа нашла продолжение в других публикациях, где исследуются вопросы положительной корреляции между рефлективностью, мотивами творческого роста педагогов и исследовательскими компетенциями учителя. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/11979 |
Appears in Collections: | 2020 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.