Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/11979
Title: Рефлексии в процессе Lesson Study как фактор повышения мотивации исследовательской деятельности учителя
Authors: Катаев, Е. С.
Keywords: Lesson Study
исследовательские умения педагога
мотивы творческого роста
рефлексивность педагога
Issue Date: 2020
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Катаев, Е. С. Рефлексии в процессе Lesson Study как фактор повышения мотивации исследовательской деятельности учителя / Е. С. Катаев // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 321–326.
Abstract: В статье приводятся результаты экспериментальной проверки повышения мотивов творческого роста педагогов в ходе реализации технологии Lesson Study через рефлективную деятельность педагога на основе герменевтико-феноменологического подхода. Данная работа нашла продолжение в других публикациях, где исследуются вопросы положительной корреляции между рефлективностью, мотивами творческого роста педагогов и исследовательскими компетенциями учителя.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/11979
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3018n.pdf848,81 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.