Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/11979
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Катаев, Е. С. | - |
dc.date.accessioned | 2020-09-11T13:58:14Z | - |
dc.date.available | 2020-09-11T13:58:14Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Катаев, Е. С. Рефлексии в процессе Lesson Study как фактор повышения мотивации исследовательской деятельности учителя / Е. С. Катаев // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 321–326. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/11979 | - |
dc.description.abstract | В статье приводятся результаты экспериментальной проверки повышения мотивов творческого роста педагогов в ходе реализации технологии Lesson Study через рефлективную деятельность педагога на основе герменевтико-феноменологического подхода. Данная работа нашла продолжение в других публикациях, где исследуются вопросы положительной корреляции между рефлективностью, мотивами творческого роста педагогов и исследовательскими компетенциями учителя. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова | ru_RU |
dc.subject | Lesson Study | ru_RU |
dc.subject | исследовательские умения педагога | ru_RU |
dc.subject | мотивы творческого роста | ru_RU |
dc.subject | рефлексивность педагога | ru_RU |
dc.title | Рефлексии в процессе Lesson Study как фактор повышения мотивации исследовательской деятельности учителя | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2020 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.