Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11979
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКатаев, Е. С.-
dc.date.accessioned2020-09-11T13:58:14Z-
dc.date.available2020-09-11T13:58:14Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКатаев, Е. С. Рефлексии в процессе Lesson Study как фактор повышения мотивации исследовательской деятельности учителя / Е. С. Катаев // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 321–326.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/11979-
dc.description.abstractВ статье приводятся результаты экспериментальной проверки повышения мотивов творческого роста педагогов в ходе реализации технологии Lesson Study через рефлективную деятельность педагога на основе герменевтико-феноменологического подхода. Данная работа нашла продолжение в других публикациях, где исследуются вопросы положительной корреляции между рефлективностью, мотивами творческого роста педагогов и исследовательскими компетенциями учителя.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectLesson Studyru_RU
dc.subjectисследовательские умения педагогаru_RU
dc.subjectмотивы творческого ростаru_RU
dc.subjectрефлексивность педагогаru_RU
dc.titleРефлексии в процессе Lesson Study как фактор повышения мотивации исследовательской деятельности учителяru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3018n.pdf848,81 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.