Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/11979
Название: Рефлексии в процессе Lesson Study как фактор повышения мотивации исследовательской деятельности учителя
Авторы: Катаев, Е. С.
Ключевые слова: Lesson Study
исследовательские умения педагога
мотивы творческого роста
рефлексивность педагога
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Катаев, Е. С. Рефлексии в процессе Lesson Study как фактор повышения мотивации исследовательской деятельности учителя / Е. С. Катаев // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 321–326.
Краткий осмотр (реферат): В статье приводятся результаты экспериментальной проверки повышения мотивов творческого роста педагогов в ходе реализации технологии Lesson Study через рефлективную деятельность педагога на основе герменевтико-феноменологического подхода. Данная работа нашла продолжение в других публикациях, где исследуются вопросы положительной корреляции между рефлективностью, мотивами творческого роста педагогов и исследовательскими компетенциями учителя.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/11979
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3018n.pdf848,81 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.