Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/11979
Название: | Рефлексии в процессе Lesson Study как фактор повышения мотивации исследовательской деятельности учителя |
Авторы: | Катаев, Е. С. |
Ключевые слова: | Lesson Study исследовательские умения педагога мотивы творческого роста рефлексивность педагога |
Дата публикации: | 2020 |
Издательство: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Библиографическое описание: | Катаев, Е. С. Рефлексии в процессе Lesson Study как фактор повышения мотивации исследовательской деятельности учителя / Е. С. Катаев // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сборник научных статей, [материалы III Международной научно-практической конференции, г. Могилев] 23-24 апреля 2020 г. / под ред. М. И. Вишневского, Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 321–326. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье приводятся результаты экспериментальной проверки повышения мотивов творческого роста педагогов в ходе реализации технологии Lesson Study через рефлективную деятельность педагога на основе герменевтико-феноменологического подхода. Данная работа нашла продолжение в других публикациях, где исследуются вопросы положительной корреляции между рефлективностью, мотивами творческого роста педагогов и исследовательскими компетенциями учителя. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/11979 |
Располагается в коллекциях: | 2020 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
3018n.pdf | 848,81 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.