Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/12821
Название: О роли педагогических условий в формировании языковой компетенции при обучении иностранному языку
Авторы: Протасова, Н. А.
Ключевые слова: Методика преподавания иностранных языков
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Протасова, Н. А. О роли педагогических условий в формировании языковой компетенции при обучении иностранному языку / Н. А. Протасова // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова, 2019 г. : материалы научно-методической конференции, 29 января - 10 февраля 2020 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 61–62.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается понятие «педагогические условия» и определяются основные признаки педагогического условия как компонента педагогической системы, отражающего возможности формирования и функционирования языковой компетентности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/12821
Располагается в коллекциях:2020 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3226n.pdf683,39 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.