Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/12821
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПротасова, Н. А.-
dc.date.accessioned2020-10-27T13:30:51Z-
dc.date.available2020-10-27T13:30:51Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПротасова, Н. А. О роли педагогических условий в формировании языковой компетенции при обучении иностранному языку / Н. А. Протасова // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова, 2019 г. : материалы научно-методической конференции, 29 января - 10 февраля 2020 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 61–62.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/12821-
dc.description.abstractРассматривается понятие «педагогические условия» и определяются основные признаки педагогического условия как компонента педагогической системы, отражающего возможности формирования и функционирования языковой компетентности.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectМетодика преподавания иностранных языковru_RU
dc.titleО роли педагогических условий в формировании языковой компетенции при обучении иностранному языкуru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2020 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3226n.pdf683,39 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.