Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/12821
Название: | О роли педагогических условий в формировании языковой компетенции при обучении иностранному языку |
Авторы: | Протасова, Н. А. |
Ключевые слова: | Методика преподавания иностранных языков |
Дата публикации: | 2020 |
Издательство: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Библиографическое описание: | Протасова, Н. А. О роли педагогических условий в формировании языковой компетенции при обучении иностранному языку / Н. А. Протасова // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова, 2019 г. : материалы научно-методической конференции, 29 января - 10 февраля 2020 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – С. 61–62. |
Краткий осмотр (реферат): | Рассматривается понятие «педагогические условия» и определяются основные признаки педагогического условия как компонента педагогической системы, отражающего возможности формирования и функционирования языковой компетентности. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/12821 |
Располагается в коллекциях: | 2020 (Полный текст) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
3226n.pdf | 683,39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.