Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13221
Название: | Концептуальные основания проектирования процесса развития методологической культуры педагога |
Авторы: | Снопкова, Е. И. |
Ключевые слова: | концепция проекта методологическая культура подходы и принципы развития методологической культуры педагога коммуникативно-сетевые механизмы повышения педагогической квалификации |
Дата публикации: | 2017 |
Издательство: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Снопкова, Е. И. Концептуальные основания проектирования процесса развития методологической культуры педагога / Е. И. Снопкова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2017. – № 2 (50). – С. 4–10. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье представляются результаты этапа концептуализации педагогического исследования. Характеризуются целевые детерминанты проектирования содержательных и процессуальных характеристик развития методологической культуры педагога в системе непрерывного образования. Статья содержит обоснование культурологического, деятельностного и средового подходов, а также систему принципов, их конкретизирующих, в качестве норм организации деятельности по развитию методологической культуры. В качестве механизма, обеспечивающего проектируемый процесс, автором рассматриваются коммуникативно-сетевые формы взаимодействия в методологизированном пространстве повышения квалификации. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/13221 |
Располагается в коллекциях: | 2017, № 2 (50) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
4178n.pdf | 904,89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.