Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/13338
Title: Сущность, структура и функции профессионального воспитания в процессе преподавания социально-гуманитарных дисциплин
Authors: Демидова, Н. И.
Keywords: профессионализация
профессиональное воспитание
среда профессионального воспитания
Issue Date: 2016
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Демидова, Н. И. Сущность, структура и функции профессионального воспитания в процессе преподавания социально-гуманитарных дисциплин / Н. И. Демидова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2016. – № 1 (47). – С. 30–36.
Abstract: В связи с обновлением стандартов социально-гуманитарного образования, особое внимание следует уделить воспитательному потенциалу социально-гуманитарных дисциплин, чтобы более эффективно шел процесс профессионализации студента. Основной формой первичной профессионализации на этапе образования в высшей школе выступает профессиональное воспитание. В статье рассматривается сущность и структура профессионального воспитания в рамках преподавания социально-гуманитарных дисциплин в учреждении высшего образования, сформировано определение категории “профессиональное воспитание”. Для характеристики профессионального воспитания выделено четыре структурных блока: цель, содержание, механизмы, критерии эффективности и подробно раскрываются их составляющие.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/13338
Appears in Collections:2016, № 1 (47)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4285n.pdf178,17 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.