Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13517
Название: Педагогическая позиция преподавателя высшей школы в современном образовательном процессе
Авторы: Демидова, Н. И.
Ключевые слова: образовательный процесс
преподаватель
Дата публикации: 2014
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Демидова, Н. И. Педагогическая позиция преподавателя высшей школы в современном образовательном процессе / Н. И. Демидова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2014. – № 1 (43). – С. 18–24.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается педагогическая позиция преподавателя высшей школы в рамках субъектного компонента среды профессионального воспитания. В данном компоненте выделяем микроуровень и макроуровень. Микроуровень взаимодействия студентов в среде - это внутриличностное и межличностное пространство или уровень субъект- субъектного взаимодействия всех участников педагогического процесса. Макроуровень среды - это уровень институциональных субъектов: работники музеев, государственные служащие, представители других учебных заведений, трудовых коллективов, общественных организаций, объединений, профсоюзов. В статье представлены данные констатирующего этапа эксперимента, которые позволяют зафиксировать пробелы в формировании педагогической позиции преподавателя высшей школы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13517
Располагается в коллекциях:2014, № 1 (43)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4479n.pdf885,38 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.