Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13530
Название: | Модель рефлексивных конструктов будущих учителей начальных классов как целевой ориентир технологии контекстного обучения |
Авторы: | Желанова, В. В. |
Ключевые слова: | профессиональное образование будущий учитель начальных классов |
Дата публикации: | 2014 |
Издательство: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Желанова, В. В. Модель рефлексивных конструктов будущих учителей начальных классов как целевой ориентир технологии контекстного обучения / В. В. Желанова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2014. – № 2 (44). – С. 52–58. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассматривается одна из актуальных проблем современного профессионального образования, связанная с его контекстуализацией и рефлексивной ориентацией. Автор освещает определенные аспекты технологии контекстного обучения будущего учителя начальных классов, связанные с рассмотрением его результативно-целевых аспектов, которые подает в виде концептуальной структурно-компонентной модели. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/13530 |
Располагается в коллекциях: | 2014, № 2 (44) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
4494n.pdf | 939,88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.