Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13530
Название: Модель рефлексивных конструктов будущих учителей начальных классов как целевой ориентир технологии контекстного обучения
Авторы: Желанова, В. В.
Ключевые слова: профессиональное образование
будущий учитель начальных классов
Дата публикации: 2014
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Желанова, В. В. Модель рефлексивных конструктов будущих учителей начальных классов как целевой ориентир технологии контекстного обучения / В. В. Желанова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2014. – № 2 (44). – С. 52–58.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается одна из актуальных проблем современного профессионального образования, связанная с его контекстуализацией и рефлексивной ориентацией. Автор освещает определенные аспекты технологии контекстного обучения будущего учителя начальных классов, связанные с рассмотрением его результативно-целевых аспектов, которые подает в виде концептуальной структурно-компонентной модели.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13530
Располагается в коллекциях:2014, № 2 (44)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4494n.pdf939,88 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.