Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/13809
Название: | Профессиональное развитие польских учителей в свете реформы образования |
Авторы: | Воробьева, Е. В. |
Ключевые слова: | образование реформа образования Польша |
Дата публикации: | 2010 |
Издательство: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Воробьева, Е. В. Профессиональное развитие польских учителей в свете реформы образования / Е. В. Воробьева // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2010. – № 2 (40). – С. 32–35. |
Краткий осмотр (реферат): | Данная статья посвящена исследованию ступеней профессионального роста учителей в Республике Польша. Автор анализирует изменения в системе повышения квалификации учителей, произошедшие в Республике Польша после проведения реформы образования в 1999 г. Автор приходит к выводу, что в процессе проведения реформы образования в Польше появилось 4 ступени профессиональной квалификации учителей: учитель-стажер, учитель по контракту, “назначенный” учитель, дипломированный учитель. В статье также приведены статистические данные об отношении польских педагогов к реформе. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/13809 |
Располагается в коллекциях: | 2010, № 2 (36) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
4765n.pdf | 801,44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.