Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13993
Название: Текст как средство обучения истории
Авторы: Брель, Т. М.
Ключевые слова: методика обучения истории
речевое развитие учащихся
методика развития речевых умений
Дата публикации: 2009
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Брель, Т. М. Текст как средство обучения истории / Т. М. Брель // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2009. – № 4 (34). – С. 146–154.
Краткий осмотр (реферат): Статья выполнена в рамках исследования проблемы развития речи учащихся средних общеобразовательных учреждений при обучении истории. Автором проанализированы методические пособия и рабочие материалы, разработанные методистами и авторами учебников по истории, предназначенные для учителей и учащихся. В результате выявлено отсутствие должного внимания авторов данных методических разработок к вопросам речевого развития учащихся на уроках истории, выраженное в тяготении к заданиям тестового типа и упражнениям репродуктивного характера. В статье отмечается, что большинство идей и практических разработок речевого развития учащихся на уроках истории предлагают учителя-практики. Таким образом, возникают предпосылки для создания общего методического руководства для учителей-историков, работающих в данном направлении. Проведенные автором исследования позволяют сделать вывод о существовании необходимых условий и возможность разработки новой методики развития речевых умений учащихся с учетом специфики уроков истории, с опорой на тексты различной жанровой принадлежности. Это позволяет расширить образовательные возможности школьных курсов, способствует формированию у школьников умения передавать собственные мысли, чувства, переживания в устной и письменной форме.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13993
Располагается в коллекциях:№ 4 (34)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5011n.pdf678,75 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.