Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/14007Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Бровка, Н. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2021-02-09T08:50:13Z | - |
| dc.date.available | 2021-02-09T08:50:13Z | - |
| dc.date.issued | 2009 | - |
| dc.identifier.citation | Бровка, Н. В. Приемы обучения студентов математике на основе интеграции теории и практики / Н. В. Бровка // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2009. – № 4 (34). – С. 234–241. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/14007 | - |
| dc.description.abstract | Математический анализ обладает особенностями, которые детерминированы качественным характером изучаемых математических объектов. К приемам обучения, которые разработаны на основе интеграции теории и практики, относятся приемы алгоритмизации, смысловых опор, бинарных оппозиций. Эти приемы, как составляющие методов обучения, способствуют формированию обобщенных учебных умений и продуктивности знаний студентов при изучении ими математики и математического анализа в частности. | ru_RU |
| dc.language.iso | other | ru_RU |
| dc.publisher | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова | ru_RU |
| dc.subject | методика обучения математике | ru_RU |
| dc.title | Приемы обучения студентов математике на основе интеграции теории и практики | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Располагается в коллекциях: | № 4 (34) | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 5025n.pdf | 246,16 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
