Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/14007
Title: | Приемы обучения студентов математике на основе интеграции теории и практики |
Authors: | Бровка, Н. В. |
Keywords: | методика обучения математике |
Issue Date: | 2009 |
Publisher: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Citation: | Бровка, Н. В. Приемы обучения студентов математике на основе интеграции теории и практики / Н. В. Бровка // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2009. – № 4 (34). – С. 234–241. |
Abstract: | Математический анализ обладает особенностями, которые детерминированы качественным характером изучаемых математических объектов. К приемам обучения, которые разработаны на основе интеграции теории и практики, относятся приемы алгоритмизации, смысловых опор, бинарных оппозиций. Эти приемы, как составляющие методов обучения, способствуют формированию обобщенных учебных умений и продуктивности знаний студентов при изучении ими математики и математического анализа в частности. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/14007 |
Appears in Collections: | № 4 (34) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.