Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/14007
Title: Приемы обучения студентов математике на основе интеграции теории и практики
Authors: Бровка, Н. В.
Keywords: методика обучения математике
Issue Date: 2009
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Бровка, Н. В. Приемы обучения студентов математике на основе интеграции теории и практики / Н. В. Бровка // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2009. – № 4 (34). – С. 234–241.
Abstract: Математический анализ обладает особенностями, которые детерминированы качественным характером изучаемых математических объектов. К приемам обучения, которые разработаны на основе интеграции теории и практики, относятся приемы алгоритмизации, смысловых опор, бинарных оппозиций. Эти приемы, как составляющие методов обучения, способствуют формированию обобщенных учебных умений и продуктивности знаний студентов при изучении ими математики и математического анализа в частности.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/14007
Appears in Collections:№ 4 (34)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5025n.pdf246,16 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.