Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/14295| Title: | Организация рефлексивной деятельности как условие нравственного воспитания учащихся |
| Authors: | Мазурок, И. А. |
| Keywords: | нравственное воспитание учащихся рефлексия |
| Issue Date: | 2006 |
| Publisher: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
| Citation: | Мазурок, И. А. Организация рефлексивной деятельности как условие нравственного воспитания учащихся / И. А. Мазурок // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2006. – № 2–3 (24). – С. 260–264. |
| Abstract: | Изменение качественного состояния личности обеспечивается переходом внешнего воздействия к внутреннему побуждению, что позволяет рассматривать рефлексию, являющуюся источником и фактором нравственного развития, формой фиксации уровня нравственного развития личности, способом объективизации изменений в нравственном развитии, в качестве условия наиболее эффективного взаимодействия данных сторон процесса нравственного воспитания учащихся. С этим педагогическим условием связан выбор средств и методов нравственного воспитания учащегося в процессе обучения. В качестве источника рефлексии учащихся выступает деятельность, осуществляемая ими на этапах технологии нравственного воспитания в процессе обучения, которые выделены в соответствии с динамикой их формирования и компонентами нравственного качества: эмоционально-чувственной сферой, гностической, сферой ценностных ориентаций, интересов, потребностей и мотивов, деятельностной сферой и сферой сознания. |
| URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/14295 |
| Appears in Collections: | № 2–3 (24) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
